Accountancy Agriculture, Fishing Finance, Insurance Call Centres Catering & Hospitality Construction, Property Customer services Defence Armed Forces Education Electronics Engineering, Manufacturing Graduate, Trainees Healthcare & Nursing Human resources IT & Internet Legal Management consultancy Marketing, Advertising, PR Media, Creative Non-profit, Charities Public sector & Services Recruitment sales Retail, Wholesale Restaurant & Food Service Sales Science Secretarial, Administration Security Senior appointments Telecommunications Transport, Logistics Travel, Leisure, Tourism Other
| |
Job-Работа search in Glasgow |
Accountancy Agriculture, Fishing Finance, Insurance Call Centres Catering & Hospitality Construction, Property Customer services Defence Armed Forces Education Electronics Engineering, Manufacturing Graduate, Trainees Healthcare & Nursing Human resources IT & Internet Legal Management consultancy Marketing, Advertising, PR Media, Creative Non-profit, Charities Public sector & Services Recruitment sales Retail, Wholesale Restaurant & Food Service Sales Science Secretarial, Administration Security Senior appointments Telecommunications Transport, Logistics Travel, Leisure, Tourism Other
| |
|
|
Section: Any Vacancy 121 |
Post:Представитель Венгерской компании в Украине
|
Salary from   6000  £ |
| |
Requirements and conditions |
Age: |
Has no value
|
Gender |
Has no value
|
Education: |
no
|
Work schedule: |
Has no value
|
Work place: |
Has no value
|
The announcement text: |
Ведущей венгерской компании (маркетинговые решения), открывающей представительство в Киеве, требуется:
Представитель в Украине
Ключевые требования:
• от 3-х лет опыта работы в международных компаниях в должности Административного менеджера, Исполнительного директора, Региолнального представителя;
• Свободное владение Венгерским языком - обязательнльно; английский -достаточно разговорного уровня;
• Опыт участия в открытии компании с "0";
• Аналитический склад ума, отличные коммуникативные и организаторские способности, предприимчивость, самостоятельность в принятии решений, стрессоустойчивость.
Основные обязанности:
• Анализ рынка конкурентов, механизма взаимодействия с местными контролирующими органами, предоставление статистической информации владельцам бизнесса;
• Активное участие в открытии Киевского офиса (подготовка необходимой документации + перевод, организация юридической поддержки, взаимодействие с локальными контролирующими органами и др.);
• Поиск и сотрудничество с сервисными компаниями, обеспечение офиса необходимыми материалами;
• Помощь в подборе персонала;
• Ведение документооборота компании, контроль финансовых операций, инвойсинга.
Заработная плата от 6000 грн.
Заинтересовавшихся просим присылать свое резюме с пометкой должнолсти на E-mail: vbgeo58113@venbesthire.com.ua. Дополнительная информация по телефону: (044) 503 66 14 (Ольга).
|
Contact information |
Employer: |
VENBEST Recruiting
|
Email: |
tatiana@venbesthire.com.ua
|
Phone: |
(+38044) 5036614*13
|
| |
Publication date: 2011-09-21 12:16:33
|
| |
|
|